Логотип и фирменный стиль для сети
магазинов Pulse.

2017 г.

Задача: разработать логотип и основные элементы фирменного стиля.

Pulse - это сеть магазинов для любителей активного образа жизни. Здесь есть все
необходимое для спорта и отдыха. Среди категорий товаров: велосипедов и аксессуары,
тренажеры и спортивный инвентарь, одежда и обувь, автобагажники, рюкзаки и многое другое.

Ритмичный логотип

Вывеска на одном из магазинов

Паттерны для маркировки товаров

Желтый

Основной. Применяется без смысловой привязки или для категорий средней активности и игровых видов спорта

Глубой

Дополнительный. Применяется для отдыха и водных видов спорта

Оранжевый

Дополнительный. Применяется для самых активных видов спорта и единаборств.

Ценники

Иконки для отделов магазина


Табличка для отдела

Одежда консультанта

Подарочные и накопительные карты

Стиль в жизни