Veritas. Название, слоган и этикетка для вина

2011 г.

Задача: разработать название, слоган и этикетку для недорогого вина.

Вино Veritas было выбрано из десятков разных марок. Оно начинается на испанских виноградниках, там же готовится, а потом привозится в Россию и разливается на заводе. компании Castel Malesan — одного из главных производителей вина в мире. Мы сделали для этого вина очень простое оформление. Красное вино — с красной этикеткой, белое — с синей. Просто и честно: как горячая и холодная вода в кране, как полюсы магнита.

Вино не притворяется дорогим или изысканным, не прячется за изысканным витиеватым названием, монахами и гравюрными виноградниками. Оно выглядит так, как есть: настоящее, обычное, доступное. Это вино честное и внутри и снаружи. Простота этикетки хороша своей честностью, но есть у нее еще одно замечательное свойство — она резко выделяется на фоне соседей на полке и позволяет вину хорошо продаваться.

После запуска продаж возникла новая задача: разработать дешевую упаковку, которая позволит брать две или даже четыре бутылки вина в одну руку.

Дополнительная сложность заключалась в том, что высота ручки не должна сильно превышать
высоту бутылки. Иначе упаковка просто не поместится на стандартной магазинной полке.